Информация о конфиденциальности

Те, кто совершает покупки через этот веб-сайт, соглашаются с тем, что данные, собранные в заказе на покупку, будут использоваться только для предоставления услуг и / или поставки товаров, приобретенных в соответствии с нормативными, управленческими, эксплуатационными и бухгалтерскими требованиями.

Сообщаем вам, что в соответствии с Законодательным декретом 196/2003, устанавливающим правила защиты лиц и других субъектов в отношении обработки персональных данных, сообщаем Вам, что в соответствии с Законодательным декретом 196/2003, устанавливающим правила защиты лиц и других субъектов в отношении обработки персональных данных, buyitalianbag.com является проверяющим данных персональных данных, предоставленных вами.

Для обработки персональных данных включаются сбор, запись, организация, хранение, обработка, модификация, выбор, извлечение, сравнение, использование, объединение, блокировка, передача, распространение, удаление и уничтожение, или сочетание двух или более из этих операций.

Предоставленная вами информация будет использована для следующих целей:

— Предоставлять услуги и / или поставлять приобретенные вами продукты;

— В отношении договорных обязательств, исключительно для административных и бухгалтерских целей;

— Чтобы выполнить транзакцию, которую попросил клиент;

— Соблюдать требования законодательства;

— По операционным, нормативным, налоговым и управленческим причинам;

Данные не будут переданы другим сторонам, кроме грузоотправителя, ответственного за доставку товара.

Будут собраны следующие данные:

— Имя и фамилия;

— Адрес заказчика;

— Адрес электронной почты;

— Номер телефона;

— Налоговый код и номер НДС (только если вы запрашиваете накладную, а также в случае фирмы или фрилансера)

Запрашиваемые данные необходимы, и если вы пропустите хотя бы один фрагмент информации, вы не сможете осуществить предоставление товаров или оказание услуг, поскольку мы не сможем выполнить преддоговорные, договорные, нормативные и налоговые обязательства.

Данные будут обрабатываться с использованием подходящих средств для обеспечения безопасности и конфиденциальности и могут выполняться с использованием бумажных и / или автоматизированных инструментов для хранения, управления и передачи данных.

Мы также советуем эту статью. 13 Законодательного декрета 196/2003, которая дает гражданам осуществление конкретных прав. В частности, заинтересованная сторона может получить из существующих или персональных данных и то, что такие данные должны быть доступны в понятной форме.

Дополнительную информацию относительно обработки и передачи персональных данных можно запросить в письменной форме, отправив письмо на адрес электронной почты: [email protected]

Privacy Information

Those who purchase via this website accept that the data collected in the purchase order, will be used only to provide the service and/or supply of the goods purchased in compliance with regulatory, managerial, operational and accounting requirements.

We inform you that, pursuant to Legislative Decree 196/2003 laying down rules for the protection of persons and other subjects regarding the processing of personal data, italshop.md is the data controller of the personal data provided by you.

For the processing of personal data including the collection, recording, organization, storage, processing, modification, selection, extraction, comparison, use, interconnection, blocking, communication, dissemination, erasure and destruction, or the combination of two or more of these operations.

The information you provide will be used for the following purposes:

– To provide the service and/or supply the products you have purchased;

– In relation to contractual obligations, solely for administrative and accounting purposes;

– To execute a transaction the customer is carrying out;

– To comply with legal requirements;

– For operational, regulatory, tax and management reasons;

Data will not be disclosed to other parties, except  to the shipper responsible for the delivery of goods.

The following data will be collected:

– First and last name;

– Address of the customer;

– E-mail address;

– Phone number;

– Tax Code and VAT number (only if you request an invoice, and in the case of a firm or freelancer)

The requested data is necessary, and if missing even one piece of information you can not give effect to the provision of goods or the provision of the service, as we will not be able to fulfill the pre-contractual, contractual, regulatory and tax obligations.

The data will be processed using suitable means to guarantee security and confidentiality and can be performed using paper and/or automated tools to store, manage and transmit the data.

We also advise that Article. 13 of Legislative Decree 196/2003, gives citizens the exercise of specific rights. In particular, the interested party may obtain, from the existent or personal data, and that such data to be made ​​available in an intelligible form.

Further information regarding the handling and communication of personal data can be requested in writing by sending a letter to the email address: [email protected]