Условия использования

italshop продает продукты, доступные на https: //buyitalianbag.com/

1- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Подтверждение и отправка заказа клиенту (в дальнейшем «Клиент» означает пользователь сайта, который обращается к веб-сайту электронной коммерции), в соответствии с инструкциями, которые появляются на сайте, подразумевает подтверждение и полное принятие условий продажи. клиентом Договора купли-продажи между https://buyitalianbag.com и клиентом считается завершенным, когда https://buyitalianbag.com принимает заказ.

Если клиент является потребителем (человеком, который покупает продукт для целей, не связанных с его или ее профессиональной деятельностью, или который делает заказ на покупку без указания номера НДС) после завершения процедуры онлайн-покупки, он должен распечатать и сохранить электронную копию и придерживаться этих общих условий продажи в соответствии с положениями статей 3 и 4 Законодательного декрета 185/99 о дистанционной продаже.

Клиент не должен возмещать убытки или компенсации и не несет никакой ответственности по договору, если он не получил даже частично заказ.

2 – МЕТОД ПОКУПКИ

Покупатель может приобрести товары только из каталога во время заказа и просмотреть их онлайн, как описано в соответствующих информационных листах. Заказ будет обработан после получения от клиента действующего адреса электронной почты с уведомлением о подтверждении относительно разрешения взимать соответствующую платус кредитной карты клиента, как указано в статье 5.

Изображение, сопровождающее описание продукта, не может полностью отражать его характеристики, а фактический продукт может отличаться чуть-чуть по цвету, размеру и аксессуарам от изображения. Вся информация, необходимая для поддержки покупки, предназначена для использования в качестве общего материала, не относящегося к фактическим характеристикам отдельного продукта.

Подтверждение правильности заказа подтверждается по электронной почте https://buyitalianbag.com/  на адрес электронной почты, указанный клиентом. Это подтверждающее сообщение будет содержать дату и время получения заказа и номер заказа клиента, который будет использоваться при дальнейшей связи с https://buyitalianbag.com/. Сообщение будет включать в себя все данные, предоставленные клиентом, всю информацию, касающуюся характеристик товара, цены, способов оплаты, условий и стоимости доставки и применимых налогов. Клиент должен проверить правильность и сообщить о любых необходимых изменениях, как описано в этом документе. В случае непринятия заказа https://buyitalianbag.com/  уведомит потребителя своевременно.

3- ЦЕНА

Продукты будут продаваться по ценам, указанным в онлайн-прайс-листе на момент подтверждения заказа покупателем. Прежде чем клиент подтвердит заказ, нажав соответствующую кнопку на веб-странице, будет отображена сводная информация о ценах на все товары из корзины покупок. Затем эта информация будет автоматически подтверждена в форме заказа, которую клиент отправляет на https://buyitalianbag.com/ после подтверждения заказа.

4- БУХГАЛТЕРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Для всех принятых и выполненных заказов https://buyitalianbag.com/  выдаст квитанцию (или счет-фактуру, если клиент указал свой НДС в заказе) отправленного товара и отправит его по электронной почте заказчику в соответствии со статьей 14 Указа Президента 445/2000.

После выдачи квитанции (и / или счета) предоставленная Клиенту на момент заказа, она будет считаться действительной. После того, как она была выпущена, никакие изменения в налоговом документе не будут возможны.

https://buyitalianbag.com/ не несет никакой ответственности в случае задержки исполнения или доставки заказа.

5 -ОПЛАТА

Клиент может оплатить только кредитной картой. Когда клиент размещает заказ, банк санкционирует распределение суммы заказа, размещенной на кредитной карте клиента. Сумма, относящаяся к доставленным товарам будет списана с кредитной карты клиента только после отправки курьером https://buyitalianbag.com/ информации о доставке заказанного товара. Если клиент воспользуется своим правом на снятие средств в порядке, установленном в статье 6, https://buyitalianbag.com/ вернет сумму, указанную банком, на номер счета, указанный клиентом, с вычетом уже понесенных расходов на доставку. Во время покупки https://buyitalianbag.com/ не сможет узнать данные кредитной карты клиента, которые отправлены через защищенное соединение напрямую в банк, который обрабатывает транзакцию, и ItalShop не будет хранить архив такой информации.

6- ПРАВО НА ВОЗВРАТ

Согласно статье 5 Законодательного декрета n. 185/1999, если клиент является потребителем (то есть лицом, которое покупает товары в целях, не связанных с профессиональной деятельностью, или не указывает номер НДС в форме заказа на покупку, отправленной на ItalShop), он / она имеет право расторгнуть договор купли-продажи по любой причине, без предоставления каких-либо объяснений и без штрафа, за исключением случаев, указанных в пункте 6.3.

Чтобы воспользоваться этим правом, клиент должен будет отправить https://buyitalianbag.com/ письменное уведомление, используя контактную форму на этом веб-сайте, в течение 14 рабочих дней с даты получения товара, или телеграммой или электронной почтой, отправленной в течение вышеуказанного срока в 14 рабочих дней, и за этим уведомлением должно следовать подтверждение, которое должно быть отправлено заказным письмом с уведомлением о получении, отправленным исчерпывающим образом в течение 48 часов с момента предыдущего уведомления. Как только вышеупомянутое уведомление получено, служба https://buyitalianbag.com/немедленно сообщит клиенту, как вернуть товар, который должен быть получен по адресу https://buyitalianbag.com/ в течение 14 дней с момента авторизации.

Право на возврат подлежит следующим условиям:

Закон распространяется на продукт, приобретенный полностью;

Продукты должны быть возвращены в целости и сохранности в оригинальной упаковке, полностью укомплектованной (включая упаковку и любую сопроводительную документацию и т. Д.);

Покупатель ни в коем случае не должен прикреплять этикетки или ленты непосредственно на оригинальную упаковку продукта;

Доставка за возврат товара взимается с клиента;

Доставка осуществляется под полную ответственность клиента до момента подтверждения получения на нашем складе.

Если товар поврежден во время транспортировки, https://buyitalianbag.com/  уведомит клиента об инциденте (в течение 5 рабочих дней с момента получения товара на складе), чтобы обеспечить своевременную жалобу на перевозчика по его выбору и возмещение стоимости имущества (если оно застраховано), в этом случае продукт будет доступен покупателю для его возврата при отмене запроса на возврат средств; https://buyitalianbag.com/  не отвечает никоим образом за повреждение или кражу / потерю товаров, возвращенных незастрахованными грузами по прибытии (в наличии), продукт будет проверен на любые повреждения, не вызванные транспортировкой. Если упаковка и / или оригинальная упаковка повреждены, ItalShop вычтет из суммы возмещения стоимость восстановления, но не более 10%.

Без ущерба для любых затрат на ремонт в случае повреждения оригинальной упаковки https://buyitalianbag.com/  вернет покупателю полную сумму, уплаченную без учета стоимости доставки, в течение 14 дней после возврата товара. Возмещение будет осуществленоhttps://buyitalianbag.com/  на кредитную карту клиента.

Право на снятие средств теряется из-за отсутствия необходимой целостности товара (упаковки и / или его содержимого), когда https: //buyitalianbag.com/ считает, что:

— отсутствие внешней и / или внутренней упаковки;

— отсутствие компонентов продукта (аксессуары, запчасти, …);

— повреждение продукта по причинам, не связанным с транспортировкой.

В случае утраты права на отзыв, ItalShop вернет отправителю приобретенный товар, взимая с клиента стоимость доставки.

7 – ГАРАНТИЯ И ПРЕТЕНЗИИ

На все продукты, продаваемые по адресу https://buyitalianbag.com, распространяется стандартная гарантия производителя и 24-месячная гарантия на дефекты соответствия в соответствии с Законодательным декретом 206/05. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранить квитанцию или счет (или накладную), которые он / она получит по электронной почте в формате PDF.

Осуществление гарантии устанавливает, что клиент делает запрос на обслуживание в авторизованный сервисный центр в этой области и / или выполняет процедуры, изложенные в документации, включенной в упаковку продукта.

Стандартная гарантия производителя предоставляется, как описано в документах, включенных в упаковку продукта. Если после проверки в авторизованном сервисном центре на дефект не распространяется стандартная гарантия производителя, с клиента будет взиматься плата за любые расходы на проверку и восстановление, требуемые авторизованным сервисным центром, а также за любые транспортные расходы, понесенные ItalShop.

24-месячная гарантия в соответствии с Законодательным декретом 206/05 распространяется на продукты, которые имеют несоответствие при условии, что продукт используется правильно, в соответствии с его назначением и в соответствии с технической документацией. Эта гарантия предназначена для личного потребления (лицо, которое покупает товары для целей, не связанных с профессиональной деятельностью, или совершает покупку без указания номера НДС в форме заказа). В случае несоответствия, https://buyitalianbag.com, без затрат для клиента, восстанавливает соответствие путем ремонта / замены или снижения цены, вплоть до расторжения договора. Если после проверки в авторизованном сервисном центре дефект не приведет к несоответствию в соответствии с законодательным декретом 206/05, с клиента будет взиматься плата за любые расходы на проверку и восстановление, требуемые авторизованным сервисным центром, и любые транспортные расходы, если понесено ItalShop. Замена в случае DOA (Dead on Arrival: продукт не работает при доставке) происходит только в том случае, если это прямо указано производителем. Сроки замены или ремонта любого продукта зависят исключительно от политики производителя.

В случае, если по какой-либо причине https://buyitalianbag.com не сможет вернуть покупателю гарантированный продукт (отремонтированный или замененный), он по своему усмотрению возместит уплаченную сумму с учетом использование товара или его замена на аналогичный или более качественный продукт.

Время ремонта или замены любого продукта зависит исключительно от политик производителя, и ItalShop не может возместить никакого ущерба за любые задержки в ремонте или замене.

В случаях, когда применение гарантии предусматривает возврат продукта, продукт должен быть возвращен покупателем в его оригинальной упаковке, неотъемлемой частью всех его частей (включая упаковку и любую документацию и аксессуары и т. д.) ; чтобы ограничить повреждение оригинальной упаковки, мы рекомендуем поместить ее во вторую коробку. Во всех случаях покупатель должен избегать наклеивания этикеток или скотча непосредственно на оригинальную упаковку продукта.

Клиенту будет выдан номер авторизации для возврата продукта (RMA), который должен появиться на внешней части упаковки, следуя инструкциям, указанным в электронном письме авторизации.

8 -КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Настоящим сообщаем вам, что в соответствии со ст. 13 Законодательный указ от 30.06.2003 г. 196, персональные данные, которые будут предоставлены клиентом на https://buyitalianbag.com, будут обрабатываться таким же образом, в том числе в электронном виде, как информация, которая должна быть включена в архив клиента, и что они необходимы для возможного заключение договорного обязательства и последующее соблюдение гражданских, налоговых и управленческих требований. Данные также могут быть использованы для статистических целей, коммерческих и рекламных сообщений, без ущерба для факта, что Клиент имеет право сообщать в любое время, что он / она больше не хочет получать такие уведомления. Предоставление таких данных не является обязательным, но отсутствие такой информации не позволит заключить договор купли-продажи и, следовательно, принять заказ. Данные клиента также могут быть переданы для тех же целей другим компаниям, входящим в группу, деловым партнерам и субъектам, которым услуги доверены в аутсорсинге. Владелец обработки данных — https://buyitalianbag.com/. Обратите внимание, что в отношении положений, указанных в ст. 7 вышеуказанного законодательного постановления, Заказчик, среди прочих прав, получит:

  • Подтверждение наличия персональных данных о клиенте;
  • Отмена, преобразование в анонимную форму или блокирование любых данных, обработанных незаконно;
  • Обновление, исправление или интеграция данных.

Заказчик может воспользоваться правами по ст. 7, написав по адресу: [email protected]

9 –ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

Это соглашение регулируется итальянским законодательством.

Для разрешения гражданских и уголовных споров, возникающих в связи с прекращением действия настоящего Соглашения, если клиент является потребителем, юрисдикция будет принадлежать его месту жительства, а во всех других случаях юрисдикцией будет только форум Флоренция.

Terms & Conditions

italshop offers and sells products available on https://buyitalianbag.com/

1- GENERAL CONDITIONS

The confirmation and the sending of an order by a customer (hereinafter “Customer” means a site user that accesses the e-commerce website), according to the instructions that appear on the website implies the acknowledgment and full acceptance of terms and conditions of sale by the customer. The sales contract between https://buyitalianbag.com/ and the customer is considered complete when https://buyitalianbag.com/ accepts the order.

If the customer is a consumer (a person who buys a product for purposes not related to his or her professional activity or who makes a purchase order without indicating a VAT number) upon completion of the online purchase procedure, he/she shall print or save an electronic copy and keep these general sales conditions in accordance with the provisions of Article 3 and 4 of the Legislative Decree 185/99 regarding distance selling.

The customer is not entitled to any damages or compensation claims and does not bear any contract liability if failing to accept even partially, an order.

2 – PURCHASE METHOD

The customer can only purchase the products from the catalogue at the time of the order and viewable online as described in the relevant information sheets. The order will be processed upon receipt of a valid e-mail address by the customer of a confirmation notice regarding the authorization to charge the price and delivery charges on customer’s credit card, as indicated in article 5.

The picture accompanying the description of a product cannot be fully representative of its features and the actual product may differ in color, size, and accessories from the picture. All the information necessary to support a purchase is intended as mere general material, not relating to the actual features of an individual product.

Validation of a correct order is confirmed by https://buyitalianbag.com/ by email sent to the email address supplied by the customer. This confirmation message will contain the date and time of order receipt and customer’s order number to be used in all further communication with https://buyitalianbag.com/. The message will include all data provided by the customer, all the information regarding the characteristics of the goods, the price, payment methods, terms and delivery charges and applicable taxes. The Customer must verify the correctness and report any necessary amendments, as described in this document. In case of not accepting the order, https://buyitalianbag.com/ will notify the consumer in due time.

3- PRICE

The products will be sold at the prices indicated in the online price-list at the time of confirmation of order by the customer. Before the customer confirms the order by clicking the appropriate button on the web page, a summary of all products prices from the shopping cart will be listed. This information will then be automatically reconfirmed on the order form that the customer sends to ItalShop.md after confirming the order.

4- ACCOUNTING DOCUMENTS AND DELUVERY OPTIONS

For all orders accepted and executed https://buyitalianbag.com/ will issue a receipt (or an invoice if the customer has indicated its VAT on the order) of the material that has been shipped and will send it via e-mail to the Customer, in accordance with Article 14 of the Presidential Decree 445/2000.

For the issuance of the receipt (and/or invoice) the information provided by the Customer at the moment of the order will be considered valid. Once it has been issued, no change in the tax document will be possible.

https://buyitalianbag.com/ does not bear any responsibility in case of delay in the execution or the delivery of the order.

5 – PAYMENT

The customer can pay only by credit card. When the customer places the order, the bank will authorize the allotment of the amount for the order placed on the customer’s credit card. The amount relating to the goods delivered, even partially, will be charged to the customer’s credit card only upon communication, by courier, https://buyitalianbag.com/, of the shipment of goods ordered. Should the customer exercise his/her right of withdrawal, in the manner established in Article 6, https://buyitalianbag.com/ will refund the amount charged by the bank to the account number specified by the customer minus the shipping costs already incurred. During the time of the purchase, https://buyitalianbag.com/ be will not able to know the customer’s credit card details which are sent via secure connection directly to the bank which handles the transaction and ItalShop.md will keep no archive of such information.

6- RIGHT TO WITHDRAWAL

Under Article 5 of the Legislative Decree n. 185/1999, if the customer is a consumer (i.e. a person who buys goods for purposes not related to professional activity, or does not indicate a VAT number in the purchase order form sent to ItalShop.md), he/she is entitled to cancel the purchase contract for any reason, without providing any explanation and without penalty, except as indicated in paragraph 6.3.

To exercise this right, the customer will have to send https://buyitalianbag.com/ a written notice using the contact form from the website in this regard, within 14 working days from the date he/she has received the goods, or by telegram or e-mail sent within the above mentioned term of 14 working days and this notice shall be followed by a confirmation that will have to be sent by registered letter with receipt notice sent exhaustively within 48 hours from the previous notice. Once the aforesaid notice has been received, https://buyitalianbag.com/ customer service will immediately inform the customer how to return the goods which must be received by https://buyitalianbag.com/ within 14 days from the authorization.

The right to withdrawal is subject to the following conditions:

The law applies to product purchased in its entirety;

The products must be returned intact and in original packaging, complete in all its parts (including packaging and any accompanying documentation, etc. …);

The customer should not in any case attach labels or tape directly onto the original packaging of the product;

The delivery charges for the return of the merchandise shall be charged to the customer;

The shipment is under the full responsibility of the customer until the confirmation of receipt in our warehouse.

If goods are damaged during transportation, https://buyitalianbag.com/ will notify the customer of the incident (within 5 working days of receipt of goods in the warehouse), to enable a timely complaint against the carrier of his choice and reimbursement of the value of the property (if insured), in this case, the product will be made available to the customer for its return, while canceling the request for withdrawal; https://buyitalianbag.com/ does not respond in any way for damage or theft / loss of goods returned by uninsured shipments upon arrival (in stock), the product will be inspected for any damages not caused by transportation. If the package and /or the original packaging are damaged, ItalShop.md will deduct from the refund value the cost of recovery, but no more than 10% of it.

Without prejudice to any repair costs for damage to the original packaging, https://buyitalianbag.com/ will refund the customer the full amount paid excluding shipping charges, within 14 days upon return of the goods. The reimbursement will be made by https://buyitalianbag.com/ to the credit card of the customer.

The right to withdrawal is lost due to the lack of the essential integrity of the merchandise (the packaging and/or its contents), where  https://buyitalianbag.com/ finds that:

– the absence of the external and/or internal packaging;

– the absence of product components (accessories, parts, …);

– damage to the product for reasons other than transportation.

Should there be a forfeiture of the right to withdrawal, ItalShop.md will return to the sender the goods purchased by charging the shipping costs to the customer.

7 – WARRANTY AND CLAIMS

All products sold by https://buyitalianbag.com/ are covered by a manufacturer’s standard warranty and by a 24-month warranty for conformity defects, according to Legislative Decree 206/05. To use the warranty, the customer must keep the receipt or invoice (or Delivery Note) which he/she will receive by e-mail in PDF format.

The exercise of the guarantee establishes that the customer makes a service request to an authorized service center in the area and/or follows the procedures outlined in the documentation included in the packaging of the product.

The manufacturer’s standard warranty is provided as described in the documents included in the packaging of the product. If, following inspection by an Authorized Service Center, the defect is not covered by manufacturer’s standard warranty, the customer will be charged for any verification and recovery costs required by the Authorized Service Center, as well as any transportation costs incurred by ItalShop.md.

The 24 month guarantee in accordance with Legislative Decree 206/05 applies to products that present a lack of conformity, provided that the product is used correctly, in accordance with its intended use and as provided in the technical documentation. This warranty is for private consumption (a person who buys goods for purposes not related to professional activity, or makes the purchase without indicating a VAT number on the order form). In the case of lack of conformity, https://buyitalianbag.com/ provides, without cost to the customer, the restoration of conformity by repair/replacement or reduction of price, until the termination of the contract. If, following inspection by an Authorized Service Center, the defect does not result in a lack of conformity pursuant to Legislative Decree 206/05, the customer will be charged for any verification and recovery costs required by the Authorized Service Center and any transportation costs if incurred by ItalShop.md. Replacements in case of DOA (Dead on Arrival: Product not working on delivery) occur only if expressly provided by the manufacturer. The timing of replacement or repair of any product depends solely on the policies of the manufacturer.

In the case that, for whatever reason, https://buyitalianbag.com/ is not able to return to the customer the product under guarantee (repaired or replaced), it will proceed at its own discretion to refund the paid amount considering the use of the merchandise or its replacement with a similar or higher quality product.

The time to repair or replace any product depends solely on the policies of the manufacturer and no damage can be obtained from ItalShop.md. for any delays in repairs or replacements.

In cases in which the application of the guarantee foresees the return of the product, the product must be returned by the customer in its original packaging, integral in all its parts (including packaging and any documentation and accessories: manuals, cables, etc.); in order to limit the damage to the original packaging, we recommend to place it in a second box. In all cases, the customer should avoid attaching labels or tape directly on the original product packaging.

The customer will be given an authorization number to return the product (RMA) which must appear on the outside part of the package, following the instructions provided in the authorization e-mail.

8 -PRIVACY

we hereby inform you that, pursuant to art. 13 Legislative Decree 30.06.2003 n. 196, personal data that will be supplied by the customer to https://buyitalianbag.com/ will be treated in the same fashion, also electronically, as information to be included in the customer archives and that they are necessary for the eventual conclusion of a contractual obligation and for the subsequent observance of civil, tax, and management requirements. The data can also be used for statistic purposes, commercial and promotional communication, without prejudice to the fact that the Client has the right to communicate at any time that he/she no longer wants to receive such notices. Providing such data is optional, but the lack of such information will make it impossible to conclude a sales contract and consequently accept the order. The customer’s data may also be communicated to, for the same purposes to other companies that belong to the group, business partners, and to subjects to which services are entrusted in outsourcing. The owner of the data processing is https://buyitalianbag.com/. Please take note that, in relation to the provisions indicated in Art. 7 of the above-mentioned legislative decree, the Customer will, among other rights, obtain:

  • The confirmation of availability of personal data concerning the customer
  • The cancellation, transformation into an anonymous form or blocking of any data processed unlawfully;
  • The updating, rectification or integration of the data.

The customer may exercise the rights under Art. 7 by writing to: [email protected]

9 –APLLICABLE LAW AND JURISDICTION

This agreement is governed by Italian law.

For the resolution of civil and criminal litigation arising from the termination of this Agreement, if the customer is a consumer, the jurisdiction will be that of the customer’s place of residence and in all other cases, the jurisdiction will only be the forum of Firenze, Italy.